Новости факультета журналистики

Календарь мероприятий

18 октября состоится очный этап дополнительного отбора в Студию ТК "Пятница!"
MGU_items__new_2-001.jpgВ среду, 18 октября в 18.00 в а.219 состоится очный этап дополнительного отбора в Студию ТК "Пятница!". На собеседование приглашаются следующие студенты (авторы лучших работ заочного тура): 1. Николаев Александр (215 группа, очное) 2. Суслина Александра (4 курс,) 3. Винокуршина Екатерина (д/о 406 группа журфака МГУ) 4. Вирченко Ксения (дневное отделение, 205 группа) 5. Гайдукова Анастасия (2 курс, д/о, 214 группа) 6. Дядина Александра. (206 группа) 7. Шаповалов Егор(4 курс, дневное отделение, 414 группа) 8. Карпова Анастасия (журфак, 1 курс магистратуры, очное отделение) 9. Максимушкина Анастасия (1 курс, 114 группа, очная форма обучения) 10. Маревичева Анита (Журфак, магистратура, 1 курс, очная форма) 11. Кисина Миляна (2 курс, дневное отделение, 203 группа) 12. Опалейчук Дарья (1 курса бакалавриата.Группа 111) 13. Дранкович Полина ( 207 группа, дневное отделение) 14. Ужвак Полина (3 курс, 305 группа, д/о) 15. Сендель София Андреевна (310 группа д/о) 16. Островская Екатерина (3 курс, дневное отделение, 305 группа) 17. Савельева Наталья (3 курс, 306 группа) 18. Шуянов Сергей Владимирович (2 курс; Дневное отделение; 210 группа) 19. Сорокина Анна (1 курса магистратуры д/о) 20. Сидоренко Ярослав (II курс дневного отделения журфак) 21. Будылева Дарья Александровна (Высшая школа государственного аудита (факультет) 301 группа) 22. Бурова Анна (курс профессиональной переподготовки “Менеджмент цифровых медиа” (очное отделение) 23. Дубиковская Юлия (Медиабизнес 311 группа, 3 курс, дневное отделение) 24. Илич Влад (Факультет географический, очная, 1 курс магистратуры, 512 группа,) 25. Тирон Елизавета (Факультет мировой политики, очная, 1 курс магистратуры) 26. Арькова Елизавета Александровна (Факультет Высшей школы культурной политики и управления, Направление продюсерство, очная форма обучения, 3 курс,) 27. Шубенок Дарья (ВШССН, Очная, 2 курс, 201 группа)
>> Далее

25 октября состоится День донора на факультете журналистики
25 октября в ауд. 102 на факультете журналистики пройдет донорская акция. Все желающие смогут сдать кровь с 9 до 12.00 (приходить лучше до 11.30). Доноры получат 800 рублей, но донорство считается безвозмездным. Донор должен: — быть совершеннолетним; — весить 50 кг или больше; — иметь при себе паспорт; — вечером и с утра воздержаться от жирной, жареной, острой и копчёной пищи, молочных продуктов, яиц, масла, бананов и орехов (это всё обязательно!). За 48 часов нельзя употреблять алкоголь. Больше рекомендаций для доноров О противопоказаниях можно узнать здесь Также требуются волонтёры для подготовки аудитории к донорской акции (приходить к 8.30), для помощи во время акции и после (в 12.00). Контактный телефон — 8 917 524 54 58 (Дарья).
>> Далее

21 октября состоится университетская суббота "Современная фотография большого города"
21 октября на факультете журналистики МГУ пройдет университетская суббота "Современная фотография большого города". Что такое уличная фотография? Как снять фотоисторию о жизни современного мегаполиса? Какие приемы используют современные уличные фотографы? Во время мастер-класса вы придумаете свою оригинальную идею фотопроекта о жизни большого города, снимете и подготовите к публикации серию фотографий, а также напишете к ним сопроводительный текст. Необходимо пройти предварительную регистрацию по ссылке.
>> Далее

До 29 октября идет прием заявок в творческую мастерскую МИА Россия сегодня "Цифровая журналистика" для студентов 2-5 курсов бакалавриата и магистратуры
РИА Новости_Анонс.png До 29 октября идет прием заявок в творческую мастерскую МИА "Россия сегодня" "Цифровая журналистика"! Эти занятия предназначены для тех, кто хочет работать в digital журналистике. Курс расскажет об основных навыках, необходимых каждому журналисту для работы в интернете. Слушатели узнают,  как работают и развиваются сайты медиа, чем отличается цифровая журналистика от радио, ТВ и газет, а также, кто и как делает интернет сайты, и какие параметры отвечают за их эффективность. Кроме того, преподаватели расскажут, как многие СМИ отказываются от собственных платформ и создают контент на других площадках.    СОСТАВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ  Антон Анисимов Заместитель Главного редактора МИА "Россия сегодня" Российский журналист. В 2007 г. окончил факультет Международной журналистики МГИМО (У) МИД РФ по специальности журналист-международник. С 2006 года начал работать в английской редакции телеканала RT (Russia Today). В 2009 году возглавил отдел специальных репортажей телеканала RT. В 2011 году перешел на должность заместителя руководителя интернет-сайта испанского телеканала RT. В 2014 году продолжил карьеру в МИА "Россия Сегодня", где возглавил объединенную дирекцию ria.ru (сайт ria.ru, сайты inosmi.ru и ukraina.ru). С 2015 года - руководитель международного вещания информационного агентства и радио Sputnik в составе МИА "Россия сегодня". В ноябре 2016 года назначен заместителем главного редактора МИА "Россия сегодня". Конрад Михаил Начальник Управления по работе с языковыми редакциями Объединенной дирекции иновещании МИА "Россия сегодня" Руководил продвижением контента телеканала RT в социальных сетях, а также на YouTube, где RT первым среди новостных каналов набрал 1 миллион подписчиков и 1 миллиард просмотров. На телеканале Euronews (Лион, Франция) занимался развитием контента и монетизации сети каналов на YouTube на 13 языках. В настоящее время отвечает за семейство digital-продуктов редакций Sputnik на 17 языках, а также курирует ряд мультимедийных проектов агентства МИА "Россия сегодня", связанных с видео, фото, аудио и инфографикой. Анисимова Ольга Руководитель центра мультимедийных онлайн-проектов МИА "Россия сегодня" Пока училась на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова начала работать на телевидении, на английской версии телеканала RT . Breaking news,  ночные смены, выездные студии сменились на не менее интенсивную работу шеф-редактора и соавтора вечернего шоу In the NOW с элементами политической сатиры. Когда поняли, что в интернете программа набирает много просмотров, ушли полностью в онлайн.  У In the NOW сейчас под два миллиарда просмотров на Facebook,  а я отправилась в свободное плавание и возглавила новый русскоязычный проект в рамках МИА "Россия сегодня". Только за первый месяц работы проект собрал больше 10 миллионов просмотров в соцсетях. Филипповский Алексей Руководитель Центра интернет технологий МИА "Россия сегодня" Закончил исторический факультет МГУ им. Ломоносова и после выпуска пошел работать на "Вести" в отдел международных новостей. В 2015 году ушел с телевидения заниматься "новыми медиа", а год спустя был приглашен в МИА "Россия сегодня" для переформатирования социальных сетей. Затем начал заниматься digital продуктом РИА. В 2017 году сформировал и возглавил Центр интернет технологий агентства для создания общей стратегии работы в интернете.   Приглашаются студенты 2 курса бакалавриата и старше! Для того, чтобы стать слушателем мастерской, необходимо пройти регистрацию! Занятия будут проходить вечером в будние дни.
>> Далее

17 октября состоится занятие творческой мастерской Дмитрия Медникова "Будущее журналистики: что надо делать сейчас, чтобы остаться в профессии через 10 лет"
Медников.Анонс2.jpgВо вторник 17 октября в 19.30 в а.214 пройдет второе занятие творческой мастерской Дмитрия Медникова "Будущее журналистики: что надо делать сейчас, чтобы остаться в профессии через 10 лет". Приглашаются студенты всех курсов и всех отделений, успешно прошедшие регистрацию!
>> Далее

До 27 ноября идет прием заявок на участие в Молодежном конкурсе видео- и аудиороликов #Явыбираю!
Листовка.jpgЦентризбирком России, Информационное агентство "Национальная Служба Новостей", факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова и Высшая школа экономики приглашают молодых людей, которые любят и могут снимать видео для ТВ и делать аудиоролики для радио, к участию в Молодежном конкурсе видео- и аудиороликов #Явыбираю!   Выбор – это то, что мы делаем каждый день при принятии любых решений.  Выбор – это способ выражения личного мнения. Как ваш выбор может изменить вашу жизнь? Жизнь ваших близких? Жизнь общества? Жизнь страны? Кстати, "когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, - это тоже выбор", - так сказал американский философ Уильям Джеймс. А что скажете вы? Согласны вы с тем, что если не выбираешь ты, то выбирают за тебя?   Будущие журналисты,  телевизионщики и радийщики, творческие коллективы, киностудии и просто увлеченные молодые люди. Если вам от 14 до 30 лет, участвуйте в нашем творческом конкурсе, создавайте свои работы, присылайте и выигрывайте!   Для участия в конкурсе нужно снять или записать своими силами видео- или аудиоролик длительностью до 5 минут, основная идея которого отражена в названии конкурса – #Явыбираю!   Победителей выберет жюри, в состав которого войдут представители СМИ, Центризбиркома, факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, коммуникационных агентств и профессиональных организаций из области ТВ, радио и кино.   Ролики всех участников получат информационную поддержку и выйдут в эфир федеральных радиостанций и молодежного ТВ канала.   Ролики-победители будут показаны в эфире федеральных ТВ каналов в рамках социальной рекламы выборов президента Российской Федерации в период февраль-март 2018 года.   Победители получат ценные призы и подарки (видеокамеры, планшеты и смартфоны), почёт и уважение.   Победители и финалисты будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая состоится в Москве.   Условия творческого конкурса: Для участия в конкурсе принимаются ролики любого жанра и творческого решения (игровое, документальное кино, анимационные фильмы, видеосюжеты и т.д.), соответствующие тематике конкурса. Видеоролик может быть сделан любым техническим способом, в том числе – с помощью мобильного телефона. Ролик в формате AVI, MP4, MOV, MPEG разрешением от 720х480 до 1920х1080. Размер файла – до 20 Мб. Видеоролики могут быть в цветном или черно-белом исполнении, содержать элементы компьютерной графики. Длительность ролика не должна быть менее 30 секунд и не должна превышать пяти минут (300 секунд).   Номинации: лучший игровой видеоролик; лучший анимационный видеоролик; лучший информационный видеоролик; лучший аудиоролик;  лучший музыкальный видеоклип.   Победителей будут отбирать в трех возрастных категориях: от 14 до 16 лет; от 17 до 20 лет; от 21 до 30 лет.   Творческая работа, набравшая наибольшее количество голосов в интернете, победит в номинации "Приз зрительских симпатий".    Присылайте свои работы на konkurs@nsn.fm, заполняйте заявку и загружайте свои ролики.    Работы принимаются до 27 ноября 2017 г.
>> Далее

27 - 28 апреля состоится V Международная научная конференция "Стилистика сегодня и завтра"
27 - 28 апреля 2018 года состоится V Международная научная конференция "Стилистика сегодня и завтра". В рамках конференции пройдет заседание Стилистической комиссии Международного комитета славистов, посвященное подготовке делегации на Конгресс славистов 2018 года. Для участия в работе конференции просим до 31 января 2018 года прислать необходимые материалы на адрес электронной почты kafstil2018@yandex.ru. Образец заявки и технические требования к оформлению статьи изложены в информационном письме.
>> Далее

До 22 октября идет набор в творческую мастерскую PR-агентства PROGRESS
24 октября на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова продолжит работу творческая мастерская коммуникационного агентства PROGRESS под руководством его основателей – Дмитрия Солопова и Анатолия Верещагина.   Без названия1.jpg Дмитрий Солопов – журналист и единственный в стране трехкратный обладатель премии "Медиа-менеджер России". Основатель радиостанций Business FM и "Коммерсантъ FM", главный редактор "Коммерсантъ FM" (2010 – 2012 гг.).      Без названия2.jpg Анатолий Верещагин – выпускник факультета журналистики МГУ. Журналист с многолетним опытом работы в информационных агентствах "Интерфакс" и Reuters. Возглавлял управление по связям с инвесторами и общественностью ОАО МГТС (2003 – 2005 гг.), внешние коммуникации Japan Tobacco International (2005 – 2014 гг.). Последние два года входил в состав Совета директоров компании Mars.     Программа творческой мастерской состоит из пяти блоков: "Правильное поведение – нападение или защита?", "Подготовка PR-стратегии и ее презентация клиенту", "Навыки переговоров с клиентом», «Построение взаимоотношений со СМИ", «Подготовка пресс-релизов и других пресс-материалов», «Медиа аналитика».  По итогам учебного года в мастерской наиболее успешные участники программы будут приглашены на стажировку в PR-агентство PROGRESS.  Приглашаются студенты 3-4 курса бакалавриата и учащиеся магистратуры. Занятия будут проходить раз в 2 недели в вечернее время. Запись через форму регистрации. 
>> Далее